Вопросы, которые нам задают на тренингах-семинарах проекта "Качественные продукты или что мы едим"

Начинаем публиковать вопросы, которые нам задают на тренингах-семинарах проекта "Качественные продукты или что мы едим"


Вопрос: "Почему на полках магазинов ставят впереди продукцию с уже истекающим сроком годности? А более свежую надо искать в глубине полки. Еще и поворачивают (например молоко), чтобы сроки были не видны?"


Ответ: Здесь прямого нарушения наших прав нет. Это в магазинах называется правилами выкладки продукции. У них задача продать максимально, то что пришло. А вот просроченной продукции однозначно быть на полках не должно - это уже нарушение. И если мы, не посмотрев, взяли ближайший продукт, а дома обнаружили, что сроки просрочены - то наше прямое право вернуть продукт в магазин. И в этом случае есть факт не просто введения потребителей в заблуждение, а прямой обман. И нарушение нашего права на качественную и безопасную продукцию.


Как вернуть просроченный или некачественный продукт мы подробно разбираем с нашими слушателями.


Здесь можно узнать подробнее как вернуть продукты в магазин (видео).